Spring Easy Go, 50 мл

Вы любите движение, экстрим, адреналин? Вы из тех, кто зевает от миссионерской позы и всегда готов попробовать что-нибудь новое и необычное? Тогда SPRING EasyGo – это для вас! В любой позе, в любом месте, но всегда «на высоте» с лубрикантом EasyGo, который позволит вам по-настоящему испытать свои физические и сексуальные возможности.

Благодаря диметикону и диметиконолу, входящим в состав EasyGo, в области особенно интенсивных воздействий создается невидимая защитная пленка, препятствующая трению и раздражению кожи и слизистых. Экстракт ромашки вносит легкий антибактериальный эффект, а пантенол, также входящий в состав лубриканта, способствует скорейшему заживлению и восстановлению кожных покровов.

Лубриканты SPRING – идеальное дополнение в интимной жизни, особенно, если вы решили открыть для себя новые стороны интимных отношений. Они выпускаются в соответствии с международными и российскими стандартами на предприятии, имеющем сертификат GMP (Good Manufacturing Practice – стандарт качества производства в фармацевтической отрасли).

Spring Easy Go, 50 мл, Лубрикант с эффектом длительного скольжения
от 245 ₽
Лучшая цена. Нашли дешевле — жми сюда!

Преимущества

  • На водной основе
  • Легко смывается водой
  • Не оставляет белых следов на белье
  • На 100% совместимы с любыми латексными и силиконовыми изделиями

Видео

Характеристики

  • Артикул:
    797
  • Объем, мл
    50
  • Страна
    Россия
  • Состав
    Вода, диметикон, диметиконол, глицерин, PEG-40, касторовое масло, экстракт ромашки, пропиленгликоль, метилпарабен, этилпарабен, гидрокцетилцеллюлоза. пантенол, триетаноламин, дизодиум EDTA.

Бренд

Spring

В 2015 году в Голландии, на основе глубинных маркетинговых исследований, создан новый бренд молодёжных презервативов SPRING™. Качество продукции соответствует самым высоким мировым стандартам безопасности и надёжности, производство размещено на ведущих производственных площадках мира. На российском рынке презервативов нет брендов, которые бы были ориентированы на молодежь и транслировали их ценности, в то время как SPRING ориентирован на молодежь в возрасте 18-30 лет.

Разделы