PicoBong Remoji Blowhole M-Cup, черная

PicoBong Remoji Blowhole M-Cup - чаша для мастурбации с вибрацией, выполненная из гипоаллергенного медицинского силикона и ABS-пластика. Внутренняя поверхность чаши покрыта ребристым рельефом для более яркой стимуляции, а по бока расположены вставки из пластика, для удобства удерживания. Контролируйте силу сжатия чаши для более интенсивных ощущений. Blowhole M-Cup имеет 6 практически бесшумных режимов вибрации и перезаряжаемый аккумулятор. Скачайте бесплатное приложение REMOJI на Ваше мобильное устройство, синхронизируйте его с игрушкой и управляйте ей на расстоянии до 12 метров или отдайте управление в руки партнера. Водонепроницаемый корпус позволяет использовать чашу в душе или ванной.

Приложение REMOJI для iOS и Android доступно в App Store и Google play БЕСПЛАТНО.

  • PicoBong Remoji Blowhole M-Cup, черная, Чаша для мастурбации с дистанционным управлением
  • PicoBong Remoji Blowhole M-Cup, черная - фото, отзывы
от 11139 ₽
Лучшая цена. Нашли дешевле — жми сюда!

Преимущества

  • Управление через приложение для IOS и Android
  • Управление на расстоянии до 12 метров
  • Гипоаллергенный медицинский силикон
  • 6 режимов вибрации
  • Перезаряжаемый аккумулятор
  • Водонепроницаемый корпус
  • Мощный и тихий моторчик

Видео

Характеристики

  • Артикул:
    15770
  • Материал
    Медицинский силикон, ABS-пластик
  • Цвет
    Черный, голубой
  • Общая длина, см
    9
  • Глубина проникновения, см
    8,3
  • Диаметр, см
    2,5
  • Водонепроницаемость
    Да
  • Тип питания
    Перезаряжаемый аккумулятор

Бренд

PicoBong

PicoBong - это бренд, который сравнительно недавно выпустила известная шведская компания LELO.Бренд был выпущен компанией в 2011 году. Компания занимается проектировкой и разработкой престижных секс игрушек, как для мужчин, так и для женщин. Также фирма PicoBong уже достаточно длительный срок занимается изготовлением VIP секс игрушек. В своих изделиях компания PicoBong смогла соединить стильный дизайн и многофункциональность. Все продукты имеют высокое качество и безопасность. Бренд за пять лет после выпуска смог завоевать внимание жителей 40 стран. Ее продукцию можно найти от Стокгольма до Шанхая.

Разделы